Почему фаст-фэшн - это будущее

Фаст-фэшн (быструю моду) выбирают всё больше и больше людей. Почему?

  1. Быстрые тренды. Люксовый сегмент не способен быстро реагировать на спрос потребителя. Блоггер, актриса опубликовали фото в Instagram в странной вещи своего друга - начинающего дизайнера. Модное интернет-сообщество сразу хочет такую же. Такие гиганты фаст-фэшн индустрии, как MissGuided, ZARA и другие - способны реагировать. Их цикл производства от идеи до готовой вещи на сайте составляет около 2 недель. Бренды категории люкс выпускают несколько коллекций в год. Разница существенна. Мы хотим здесь и сейчас, мы не хотим ждать. I know what I want and I want it now - лозунг поколения миллениалов.
  2. Качество вещей. Глобализация производства меняет правила игры. Качество вещей массмаркета и фаст-фэшн стремительно растёт. Мы живём в эру, когда купленная онлайн вещь за 1000 рублей, отличного качества. И показатели качества растут. Покупатель задаётся вопросом: зачем покупать бренды, если я могу купить модные вещи, в большом количестве и в классном качестве?
  3. Большой выбор. Миллениалы не хотят носить одно и то же каждый день. Фаст фэшн даёт возможность при снижении цены на одну единицу товара, повышать количество купленных вещей. Один из растущих трендов - быстрый гардероб. Покупая вещи быстрых трендов, модники предпочитают надеть их 2-3 раза и пустить в переработку. И купить новых.

Несмотря на то, что фаст-фэшн - это, наверное, лучшее, что случалось с нами, вещи премиум сегмента всегда будут продаваться. Даже если ты покупаешь каждый месяц 20 новых вещей из массмаркета, высококачественная обувь, сумки и верхняя одежда - то, что делает образ classy.

что такое фаст фэшн