FAQ

Тестовый

Прежде всего, Вам надо зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы иметь возможность делать заказ. Для того, чтобы авторизоваться на сайте, используйте Ваш электронный адрес и пароль.
Вы можете зарегистрироваться онлайн или позвонив по телефону нашего колл-центра 8 (800) 500-17-16.
В данный момент существует мы можем предоставить два способа оплаты - это оплата онлайн и оплата при получении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы разнообразить способы оплаты для Вашего удобства.

Всю информацию о стоимости доставки, а также о вариантах Вы можете получить на нашем сайте на странице Информация о доставке или по номеру телефона 8-800-500-17-06. Обращаем Ваше внимание на то, что у нас действует постоянная акция - доставка от 2 000 рублей бесплатная, с условиями акции можете ознакомиться здесь.

Да, если в Вашем городе открыт филиал ZE-SHOP. Всю информацию о действующих магазинах Вы можете найти здесь. Ждем в гости!

Время доставки зависит от выбранного Вами способа. Информацию о вариантах доставки вы можете посмотреть здесь или узнать в нашем call-центре по номеру 8-800-500-17-06. Звоните!

Все товары, представленные в нашем магазине есть в наличии. В случае, если Вы не успели купить и теперь интересуетесь, будет ли такая модель в продаже снова, позвоните по номеру 8-800-500-17-06. Количество товара очень ограничено, эксклюзивность - один из постулатов наших байеров. 

Статус заказа Вы можете уточнить у фирмы-партнера, которую выбрали в качестве способа доставки. Или позвонив по телефону 8-800-500-17-06. 

Сетка размеров всех доступных моделей доступна здесь. Прежде, чем сделать выбор посмотрите страну-производителя у модели, размеры Италии, Кореи и России немного отличаются. Размер oversize представлен в моделях "ZeShop by Jannetta Korean style" (Корея) и "JE DIESSE" (Россия).

Поиск товара на сайте Вы можете осуществлять по нескольким категориям:
- По ключевому слову
- По типу продукта
- По цене
В случае получения товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения Вы вправе потребовать возмещения полной стоимости изделия. При получении Вами бракованной продукции или несоответствия содержимого посылки описи вложения, а также, если заказанный товар не оправдал Ваши ожидания, мы гарантируем вам возмещение его стоимости почтовым переводом. Подробная информация о том, как производится возврат здесь. 
Вы вправе отказаться от получения товара с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем Вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи и составления акта в случае несоответствия (недовложение, вложение неправильного артикула), транспортного или производственного брака. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону: 8-800-500-17-06.

Да, за наш счет будет сделан возврат ошибочно отправленного товара и Вам будет выслан тот, который Вы ожидали получить. Или мы вернем деньги.

Да, возврат товара Вы можете осуществить в течение 30 дней после получения. Вам необходимо будет заполнить бланк возврата, указав Ваши паспортные данные,  причину возврата. Сохраните, пожалуйста, все ярлыки на товарах. Так же приложите чек, полученный Вами при получении заказа. Более подробная информация и адрес для отправки товара указаны на бланке возврата.
По любому вопросу Вы можете связаться с нами по телефону в 8-800-500-17-06, написать сообщение по форме Связаться с нами, а также посетить наши магазины, адреса можно посмотреть здесь.
По электронной почте Вы сможете получать информацию о скидках, специальных предложениях и подарках, а также информацию об отправке посылки, поступлении Вашего возврата, отправке почтового перевода за возврат. 
Иногда случается, что нам необходимо сообщить важную информацию о заказе или возврате денежных средств клиенту, но мы не можем дозвониться. В этом случае мы информируем клиента по электронной почте. 
Также адрес электронной почты необходим Вам для регистрации и авторизации на нашем сайте.
Магазин ZE-SHOP всегда предлагает Вам в своих почтовых или электронных рассылках сделать заказ по специальному предложению или получить подарок вместе с заказом. При оформлении заказа Вам необходимо внести полученный код в соответствующее поле на сайте, или назвать его консультанту телефонного центра. 
Консультанты, конечно же, сделают все возможное, чтобы Вы сделали правильный выбор и с удовольствием проконсультируют по размеру и крою одежды. Но, тем не менее, окончательный выбор Вы должны сделать сами.
Клиентом компании ZE-SHOP может является гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия.
Да, вы можете отказаться от рассылки в любой момент, перейдя по ссылке в электронном письме "отказ от рассылки" или позвонив нам на горячую линию, и мы сами исключим Вас из списка рекламной рассылки. Мы уважаем Ваше желание.
- на товары со скидками не могут распространяться дополнительные скидки по кодам, кроме случаев, специально оговоренных в условиях акций;
- условия нераспространения дополнительных скидок или маркетинговых предложений на товары со скидками не оговариваются отдельно в коммерческих рассылках клиентам;
- если в Вашей корзине находятся товары из основных коллекций и со скидками, Вы можете активировать промо-код для участия в акции. Вы попадаете под условия акций, если сумма товаров или их количество достаточно;
- если в корзине с Вашим заказом находятся товары из основных коллекций и товары со скидками, Вы можете активировать промо-код акции, предоставляющий скидку на товар. В этом случае скидка будет распространяться только на товары из основной коллекции, но не на товары со скидкой, если сумма товаров из основной коллекции удовлетворяет условиям акции;
- на товары со скидкой не распространяется постоянная акция нашего магазина "Бесплатная доставка от 2 000 рублей".
Денежные средства  будут возвращены Вам в течение 10 дней после получения нами Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется на тот же счет, с которого был оплачен.
Вы можете сделать заказ  на нашем сайте www.ze-shop.ru